С этим меню что-то пошло не так

Дорогие друзья, приглашаем вас посмотреть запись видеосеминара.

На видеосеминаре коллеги с большим управленческим опытом Марина Потапова и Людвиг Быстроновский в прямом эфире разбирали менеджерские задачи повышенного уровня сложности (со звездочками).

В программе были заявлены две темы. Во-первых, было заявлено, что вот этой темы не будет:

Как правильно вести проекты рентабельно и в срок

А вот эта тема была:

Если ты менеджер: как перестать б**** страдать.

Подробности ниже. Спасибо.

Кто

Марина с 2007 года работает менеджером проектов, и менеджером продуктов, и по развитию, и аккаунтом, и аккаунт-директором, и исполнительным директором.

К моменту записи занимала пост аккаунт-директора в Студии Артемия Лебедева, руководила менеджерской группой, решающей задачи клиентов очень разных весовых категорий: от небольших фирм до огромных странообразующих корпораций и госкомпаний, названия которых обычно начинаются на «Рос-».

Чего только не видала.

Людвиг — арт-директор примерно с начала века.

Видел десятки плачущих менеджеров: в первые несколько лет потому что вел себя как мудак и делал людям крапивку, а в последние несколько лет — когда приходят за советом и прорывает от эмоций.

Для кого рассказ

Для менеджеров-наемников, сражающихся под чужими флагами в условиях сильного стресса, и справляющихся с чем угодно, кроме самих себя.

Для тех, кто верит в существование людей, которые успевают сделать все: по утрам отправить детей в школу, супруга — на работу, потом побегать с лабрадором , затем приехать в офис, провести переговоры и закрыть все таски, после обеда сняться в рекламе молока , вечером сходить сначала в кино на премьеру, потом с друзьями в бар, а затем домой — заняться детьми и страстными романтическими отношениями.

Для тех, кто не умеет отстраивать личные границы, обычно делает то, что не ведет к личным целям, и еще не выбрал не страдать.

Как все устроено

Сначала собрали вопросы от друзей зрителей. Зрителей позвали в приватный чат. Зрители пускали пузыри, дразнили клиентов и коллег, и всячески себя вели.

Записали лайв на ютьюбе на пару часов (если вам нужна точность для бухгалтерии, это было 18 августа 2021 года в 19:19 мск). В прямом эфире были вопросы и стикеры.

Естественно, не уложились и провели второй лайв (6-естого сентября в 19:19 мск).

Чат остался, можно по итогам рассказа доспрашивать то, что важно. Вопросы про то, как правильно вести проекты рентабельно и в срок, спрашивать не надо – мы все-таки специалисты и серьезные люди.

Примеры вопросов для разбора

Не понимаю, где вообще я могу найти силы выключить телефон и уйти на дно, пусть даже ненадолго. Ведь постоянно что-то происходит, и в прошлом неотвратимо случался п****ц, и только мое вмешательство спасало.
Как мне понять, справляюсь ли я?
Между трех сил – клиентом, рабочей группой и своим руководством – ты как специальная мягкая стена для битья. Если чем-то недоволен клиент – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольна команда – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольно руководство – ну тут все ясно. И вот ты все время огребаешь и огребаешь, и должен смягчать, как будто ты – демпфер, бампер и амортизатор. Как научиться гасить все эти вибрации не собой?
Про семью и отношения.
 
Иногда в субботу тебе надо ехать к Очень Знаменитому и Важному Клиенту. А в воскресенье потом – немного поработать. И вообще эсэмэска, которая займет все твое внимание, может прилететь в любой момент.
 
И ты все время транслируешь сигнал, что важнее все, кто угодно, но только не твои домашние. А когда им надо уделять время, ты злишься, потому что вместо серии ебучего неинтересного сериала рядом с половинкой, можно было бы открыть ноутбук и сорок минут поработать над контрактом, который крутится у тебя на подкорке.
 
И все время вина, и ты не можешь объяснить человеку, что он ценен и важен, потому что опять эсэмэска.
Один клиент как-то сказал, что работа менеджера – «любить его за деньги»: ты снимешь с него всю головную боль, да еще и подстроишься под его текущее настроение. Клиент может не взять трубку, а ты не можешь не взять. У него может быть плохое настроение, а у тебя нет.
 
Получается, что ты не человек, а функция.
Иногда создается ощущение, что проект не выживет: дизайнеры ноют «Давай откажемся, они ебучие мудаки», клиент сомневается, что вы вообще сможете это потянуть, а начальство не может слышать о проекте.
 
И получается, что он нужен только тебе. И вот ты носишься между этими тремя жопами и всех уговариваешь еще немного поработать вместе. Что говорить себе в такой ситуации?
Что мне ответить внутреннему голосу, когда он говорит – «Будем честны, ты же самый херовый специалист на свете. Из тебя не вышло даже несчастного журналиста (актера, режиссера, философа – подставьте нужное).»
У дизайнеров вон сайт есть, и они его сделали. Конечно, они ненавидят этот сайт, но он у них хотя бы есть.
 
А что есть у тебя?
Скриншоты
Билеты на запись видеосеминара и в чат
Обычный билет на рассказ «Если ты менеджер: как перестать б**** страдать»
999
Дает право просмотра записи двух рассказов и посещения чата
Ви-ай-пи-билет на рассказ «Если ты менеджер: как перестать б**** страдать»
1001
Дает право просмотра записи двух рассказов и посещения чата

и право отключить телефон на время просмотра

и право не писать конспект лекции и постмит

и запрет на обращение «коллеги» на 24 часа

и макет таблички для печати «ваш звонок очень важен для нас» (будет ждать в чате, там вверху меню со ссылками)

Бонус: зрители
Фото:

(молоко) Photo by Brian Suman on Unsplash

(лабрадор сидит и смотрит) Photo by Noémi Macavei-Katócz on Unsplash

(хаски) Photo by __ drz __ on Unsplash