Жил один мальчик , у которого было все нормально.
Правда, у него был один друг, и у друга была проблема:
нелюбимая работа, с которой никак не получалось уволиться. Такие дела.
А у одной девочки была подруга, которая иногда совсем немножко чуть-чуть
эмоционально срывалась на несколько дней, до выжженой пустыни. Потом отряхивалась и жила дальше.
А у другого мальчика был друг, который год за годом никак не мог разобраться со списком дел. И в итоге друг просто сдался и грустил.
Кажется, мне есть что рассказать друзьям всех этих ребят.
Рассказы про работу подойдут ребятам, которые имеют дело с проектами и с людьми, и что-то явно идет не так.
Например, если ваш друг вроде шел на самую прекрасную работу на свете,
а потом непонятно как оказался в каком-то унылом колесе повторяющихся решений, и все всё делают лучше него,
и постоянный бардак.
За время дизайн-карьеры я разобрался, как это устроить (и не).
Сделал сотни проектов и беспощадно проебал десятки: журналы, сайты, логотипы, интерфейсы, навигационные системы, концепции, фирстили и системы автоматизации.
Сначала научился орать на дизайнеров с менеджерами, а потом научился не орать на дизайнеров с менеджерами.
Работал много лет арт-директором в больших дизайн-конторах и издательствах, все это время разбирался в собственных ценностях, и как разобрался, ушел их реализовывать.
Придумываю штуки, ебанутые снаружи, но содержательные внутри: такие, как «Сайт откроется» или пустой телеграм-стикер.
Эти рассказы будут в кассу, если у друга постоянная эмоциональная болтанка , с которой не получается справиться. У меня так было, и пришлось научиться
выживать в истерике .
В 36 лет я понял, что больше не хочу страдать от неведомой хуйни в голове и перепадов настроения, и начал заниматься наведением порядка во внутреннем мире. Теперь, спустя несколько лет личной терапии у меня есть умение справляться с эмоциональными срывами, и крепкие навыки самопомощи. Я рассказывал про это в «Шторме», а до этого – в «Соли» и в «Недиване».
Или интересно, как выстроить личную ,
Раньше я думал, что надо найти верную программу, и жизнь наладится. Теперь, после того, как я попробовал жить в тудуисте, вандерлисте, диналисте, трелле, фингсе, асане, воркфлоуи, гуглокипе, обсидиане, тетрадке, когнитивных искажениях, системе подкрепления, системах Ньюпорта, Форстера, Сандерса, Форте, Лумана, стало ясно, что нет.
Несколько лет учился наводить порядок в шкафу, мыть посуду по утрам, и чтобы вечером не жгло, что день прошел, и ничего не сделано.
Вроде получилось.
По идее, все должно было происходить как обычно, но мы
Олег собирает системы из людей, делает так, чтобы все работало. Говорит, что «потрясающе читает реп». Вот кусочек:
(Есть еще и продолжение, но начало лучше.)
Олег – специалист по продажам в интернете курсов и прочих ненужных людям вещей. Он будет заниматься продажей рассказов тем людям, которые их почему-то еще не купили. Олег обожает, когда люди нажимают кнопку "Купить". Нажмите, пожалуйста, ему будет приятно:
Теперь, когда вы НЛП-настроены, можем возвращаться .
А будет вот так:
Живые рассказы. Ссылка придет на почту.
Чужие вопросы – всегда самое интересное. Приходите послушать чужие вопросы, и задавайте свои: чтобы остальным тоже было интересно.
Ссылка будет жить 10 дней.
Во-первых, потому что я не вижу смысла копить видео в папке "Однажды посмотреть": руки до него никогда не дойдут, зато мысль будет жечь годами. Не посмотрел за десять дней – ну и всё, сгорело, ура. Приглашаю вас попробовать, потом поделитесь впечатлениями, мне интересно.
Во-вторых, потому что рассказы будут повторяться и оттачиваться.
Во-третьих, я хочу сделать из этого источник заработка: мне надо кормить кота Михаила.
Точное расписание на полгода вперед – это двадцать дедлайнов, превращающих жизнь в ад: посмотрите, как стонут какие-нибудь ребята-комики в конце гастрольного тура. Я попробовал несколько раз, и больше не хочу.
Хочу, чтобы предзапись была а-ля "примерно в первой неделе месяца". Тем более, что 10 дней будет жить запись.
Если очень нужно не пропустить рассказ, подпишитесь на рассылку расписания.
Я ненавижу запихивать кучу всего в один день, поэтому будут цепочки рассказов.
И еще я верю, что паузы между рассказами имеют значение: чтобы можно было походить, подумать.
А чтобы можно было настроить цепочку под себя, они будут повторяться. Можно будет послушать, прерваться, и через месяц-два продолжить.
Тут.